 |
|
 |
|
 |
|
|
|
  |
|
 |
 |
 |
|
|
|
«Уралвагонзавод» откроет производство вагонов во Вьетнаме |
 |
01.01.1900 |
 |
|
 |
«Уралвагонзавод» намерен реализовать два совместных проекта на территории Вьетнама и Азербайджана. На территории данных государств планируется создать заводы по выпуску подвижного состава. Вьетнамский завод будет выпускать танк-контейнеры, полувагоны, минераловозы и цистерны для сжиженных углеводородов. Мощность предприятия составит от 1,5 до 2 тысяч единиц в год. Стоимость проекта оценивается в 40–50 миллионов евро. Средства на реализацию данного проекта выделит Вьетнамско-российский совместный банк, 50% которого принадлежит ВТБ. Сроки реализации проекта пока не определены, непонятно и кто станет партнером «Уралвагонзавода». Сейчас ведутся переговоры с «Вьетнамскими железными дорогами» и одним из вьетнамских заводов, занимающимся производством вагонов. Кроме того, «Уралвагонзавод» намерен создать совместное предприятие по выпуску цистерн, хопперов и полувагонов в Азербайджане. Параметры предприятия будут примерно такими же, как и в случае реализации вьетнамского проекта. Заявленная сумма необходимых инвестиций составит от 40 до 60 миллионов евро, мощность — около 2 тысяч единиц в год. Партнером российского предприятия станут «Азербайджанские железные дороги». Аналитики подчеркивают, что в свете снижения спроса на вагоны в России «Уралвагонзавод» может развиваться только на условиях создания совместных предприятий с местными компаниями. В 2014 году «Уралвагонзавод» намерен увеличить производство вагонов на 7% до 22 тысяч, причем 10 тысяч из них выкупит «УВЗ Логистик». В пользу госкомпании может сыграть возможное прекращение поставок украинских вагонов, которые ранее занимали почти 20% российского рынка. Предполагается обсуждение этого проекта в рамках деловой программы выставки "Экспо-Раша Вьетнам 2015". |
 |
Все новости |
|
|
|
|
|
 |
|
|
  |
|
|
|
 |
 |
|
|
|
|
|
|
 |